Ценовая политика

Оплата услуг только в случае трудоустройства кандидата 

Авара с гордостью объявляет о запуске новой стратегии ценообразования по услугам рекрутинга и прямого поиска. Мы используем схему получения оплаты только за успешно выполненный проект, без взимания предварительной платы. На практике это означает, что наши клиенты в России оплачивают счёт за услуги рекрутинга в размере 19% от годового дохода кандидата только один раз — когда они принимают решение принять на работу предложенного нами кандидата. Если кандидат не принимается на работу, то оплата наших услуг не производится.

Эта новая стратегия ценообразования позволяет компаниям воспользоваться нашими услугами без каких бы то ни было обязательств, даже если они уже сотрудничают с другим поставщиком услуг по рекрутингу. Таким образом, мы расширяем возможности компаний для выбора, способствуем развитию свободной конкуренции на рынке рекрутинга.

Являясь лидером рынка рекрутинга в социальных сетях и Интернете, мы имеем самую крупную базу доступных кандидатов, в том числе по количеству, качеству и скорости подачи предложения по кандидату. Формула нашего успеха — это колоссальное количество заявок от активных соискателей в сочетании с используемой нами методикой прямого поиска. Это говорит о том, что методы хедхантинга применяются в каждом случае подбора сотрудников.

Поэтому для нас совершенно не имеет значения, будут ли клиенты платить до или после оказания услуг: мы во всех без исключения случаях подберем сотрудника на любую вакансию.

Гарантийный срок

В каждом случае подбора сотрудников предлагаем гарантийный срок на кандидатов, принятых на работу. Если с предложенным кандидатом сработаться не получилось, не беспокойтесь: мы найдем вам другую кандидатуру совершенно бесплатно.

Pricing policies

Success Fee Based Pricing

Awara is proud to announce its new pricing strategy for recruitment and executive search services. We work with success fees only, and charge no retainers. In practical terms, this means that our customers in Russia pay us 19% recruitment fee only once, when they decide to hire a candidate we have introduced. If no candidates are hired, no fees are to be paid.

This new pricing strategy enables companies to use our services with no strings attached even if they are already working with another recruitment provider. This way, we give more choice to companies and contribute to free competition on the recruitment market.

As a leading social media and Internet recruitment company, we have the largest pool of available candidates in terms of quality, quantity, and speed of candidate placement. Our secret formula is the great amount of applications we receive from active job hunters combined with our direct search approach, which means that we apply headhunting methods to each recruitment assignment.

As a result, it is not important to us whether clients pay us in advance or afterwards, as we are always able to fill any open vacancy.

Guarantee Period

For each recruitment assignment we provide a guarantee period for the candidates. If it doesn’t work out with the candidate, we will find you a new employee free of charge.