Услуги по подбору персонала

Мы поможем Вам найти лучших руководителей, менеджеров и экспертов самой разной функциональной специализации в России и странах СНГ. Мы предлагаем обширный опыт и ключевые преимущества:

Прямой поиск Прямой поиск

Awara неизменно использует метод прямого поиска (хедхантинга), т.е. для выполнения каждого проекта по подбору персонала мы проводим целевой поиск в соответствии с индивидуальными требованиями клиента, в целях определения уникальных профессионалов, чьи услуги пользуются спросом.

Оплата услуг только в случае успешного подбора кандидата

Мы используем принцип оплаты услуг только в случае успешного трудоустройства кандидата во всех проектах по подбору персонала и прямому поиску. Это означает, что счет выставляется клиенту только после принятия им положительного решения о приеме на работу предложенного нами кандидата. Если кандидат не принимается на работу, то оплата не производится. Это — прозрачный механизм ценообразования, дающий клиентам возможность установить с нами сотрудничество без какого-либо риска. Все услуги по подбору персонала в России теперь доступны по сниженной цене: 19% от годовой заработной платы.

Опыт в различных отраслях Опыт в различных отраслях

Мы гордимся наличием международных связей и превосходным знанием условий и процедур работы на местных рынках. Наши хедхантеры работают во взаимодействии с экспертами компании Awara в различных сферах — маркетинговые исследования, консультирование по вопросам управления, юридические вопросы, бухгалтерия, аудит, управление финансами , IT — в целях предоставления ценных услуг, удовлетворяющих конкретным потребностям наших клиентов. Для предоставления высококачественных услуг в России нужно обладать поистине колоссальным опытом. Он у нас есть. Наши ноу-хау составляют основу успешного поиска работников для наших клиентов. Мы принимаем на работу и заключаем договора с опытными профессионалами, чьи знания и умения охватывают все сферы хозяйственной деятельности, отрасли и типы подыскиваемых нами кандидатур.

Гарантийный срок

Мы всегда предлагаем «гарантийный срок» на всех кандидатов, принятых нашими клиентами на работу. Если с предложенным кандидатом сработаться не получилось, не беспокойтесь: мы найдем вам другую кандидатуру совершенно бесплатно.

Команда профессионалов

В ходе реализации каждого проекта по поиску сотрудников Вы будете работать с нашей профильной группой хедхантеров, исследователей и менеджеров по работе с ключевыми клиентами, специализирующихся в конкретных отраслях. По каждой задаче мы создаем оптимальную группу, которая будет сотрудничать со всеми хедхантерами компании Awara. Менеджер по работе с ключевыми клиентами обеспечивает правильное понимание нами Ваших потребностей, поддерживает с Вами связь на ежедневной/еженедельной основе, всесторонне информирует Вас о ходе поиска.

SWOT-анализ кандидата SWOT-анализ кандидата

SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)  проводится нами на основании требований из «Профиля идеального кандидата», составляемого нами перед началом отбора кандидатур на каждую должность. В анализе приводятся сильные и слабые стороны кандидата, возможности и угрозы, которые могут возникнуть при найме, а также общее впечатление о его личностных качествах.

Исследование рынка

Отправной точкой нашего поиска является всестороннее исследование рынка труда. Прежде всего, мы знакомимся с компанией-клиентом и требованиями, предъявляемыми к кандидату на искомую должность. После этого мы проводим анализ рынка для определения компаний, в которых работают потенциальные кандидаты на вакансию.

Екатерина Лазарева
Вице-президент
ekaterina.lazareva@awara-russia.com

Ева Хуа
Вице-президент
eva.hua@awara-russia.com

Executive Search and Recruitment Services

We can help you to find the best executives, managers and experts across a broad range of functional specializations in Russia and the CIS. We bring with us vast experience and key advantages:

Direct Search Direct Search

Awara always uses the direct search (headhunting) method: an individually–tailored, focused search designed to meet the challenge of the particular search assignment, in order to identify unique professionals throughout the market who are in demand.

Success Fee based Pricing

We apply success fee based pricing to all recruitment and executive search assignments. This means that we invoice our customer only after the customer has decided to hire a candidate we have presented. If no candidates are hired, no fees are due. This transparent pricing method is a riskless option for companies working with us. Also we want to remove some of the uncertainties of the Russian market and stimulate growth by offering all recruitment services for a discounted success fee of 19% of the gross annual salary (compensation). You can read more about this offer here.

Industry Experience Industry Experience

We pride ourselves on our international background and superior knowledge of local market conditions and practices. Our headhunters work in synergy with Awara’s experts in various fields – market research, management consulting, law, accounting, audit, financial administration, IT-development – in order to ensure a value-added service to help our clients meet their specific needs. In Russia, you really need solid experience to provide a quality service. We’ve got it. Our genuine know-how is the foundation of our successful searches. We employ and contract with experienced professionals whose expertise covers all the business segments, industries, and types of candidates for which we search.

Guarantee Period

We always provide a guarantee period for the candidates our customers hire. If it doesn’t work out with the candidate, don’t worry. We will find you a new one at no additional charge.

High-Skilled Delivery Team

For each recruitment assignment, you will be working with our dedicated team of headhunters, researchers and key account managers specializing in your specific industry. For each assignment, we compile the best possible delivery team which will be working together with all Awara headhunters. The key account manager makes sure that we truly understand your needs, communicate with you on a daily / weekly basis, and keep you fully updated on the search process.

SWOT Analysis SWOT Analysis

The Awara Candidate SWOT Analysis (Candidate Strengths, Weaknesses, Opportunities and Threats) is done based on the requirements in the Ideal Candidate Profile which we prepare at the start of each search for the target position. The analysis shows the strengths and weaknesses of a candidate, the opportunities and threats you are likely to face by hiring this candidate, as well as our general impression of the individual.

Market Research

Our search starts with thorough market research. First, we get to know our client company and its requirements regarding the position to be filled. Next, we analyze the market to identify the companies where potential job candidates work.

Ekaterina Lazareva
Vice President, Human Resources
ekaterina.lazareva@awara-russia.com

Eva Hua
Vice President
eva.hua@awara-russia.com