Мы специализируемся на подборе топ-менеджеров, руководителей среднего звена и высококвалифицированных специалистов в России и странах СНГ. Мы находим лучших кандидатов для лучших компаний. Для каждого проекта подбирается специализированная группа хедхантеров с опытом работы в конкретной отрасли. Мы производим проверку рекомендаций кандидатов, чтобы предоставить клиенту лучшую из всех возможных кандидатур.

Мы готовим обзоры заработных плат с целью предоставления своим клиентам достоверных сведений об уровне оплаты труда в самых разных отраслях. Мы также проводим специализированные обзоры заработных плат, до мельчайших деталей отвечающие требованиям наших клиентов. Приглашаем вас ознакомиться с готовыми обзорами в следующих отраслях: фармацевтике, IT, электронной коммерции, гостиничном бизнесе.

В компании Awara решение каждой задачи, связанной с подбором персонала, начинается с проведения анализа рынка труда исходя из требований к кандидату. Мы связываемся с подходящими кандидатами, используя нашу сеть контактов и партнеров, социальные сети и кадровые интернет-порталы. Благодаря комплексному использованию методов поиска мы находим нужного кандидата в среднем уже в течение трёх дней.

Вы оплачиваете наши услуги только в том случае, если принимаете на работу одного из представленных кандидатов. Подобный механизм ценообразования позволяет клиентам сотрудничать с Awara без какого-либо риска. Мы также предлагаем гарантийный срок, в течение которого Вы вправе потребовать поиск замены ранее трудоустроенного сотрудника.

Awara — лидер рынка подбора персонала через социальные сети и Интернет в России и СНГ. Свыше десяти тысяч подписчиков в соцсетях гарантируют поступление огромного количества подходящих резюме на каждую открытую вакансию. Размещая наши вакансии, мы стараемся максимально точно определить целевую аудиторию, чтобы получить отклики даже от кандидатов, которые в данный момент не находятся в активном поиске новой работы.

Мы оказываем услуги по подбору высококвалифицированного персонала в самых разнообразных отраслях, в том числе в авиакосмической отрасли, сельском хозяйстве, производстве, сфере IT, финансовых услуг, телекоммуникаций, строительстве, энергетике, гостиничном бизнесе, страховании и СМИ.

Партнерство и членство

We specialize in executive search and recruitment of top managers, middle managers and specialist in Russia and the CIS region. Simply put, we find the best people for the best companies. For each assignment, you will be served by our specialized team of recruiters and headhunters focusing on your specific industry. We carry out reference and personality checks to make sure that our customers get the best possible match.

We conduct a wide range of salary surveys in order to provide our customers useful information about the salary levels in a variety of industries. We also carry out tailor made salary surveys matching the exact needs of our customers. Have a look at our existing salary surveys in the fields of pharmaceutical, IT, e-commerce, hospitality industries, etc.

At Awara each recruitment assignment is started by conducting market research to identify high value candidates and the companies where they can be found. We always apply headhunting methods in order to find the best candidates. In addition, we also use networking with stakeholders, our existing contact and partner network, internal CV database, social media networks and job portals for recruitment.

Awara is the leading social media and Internet recruitment company in Eastern Europe. This means that our database covers the majority of Russians. In addition, we have more than ten thousand followers in our social media profiles, resulting in a vast amount of relevant applications each time we post an open vacancy.

We require no retainers and other payments. Pay only when you decide to hire a candidate we have presented to you. We use this transparent pricing that provides a riskless way for our customers to start cooperating with us. We also have a guarantee period for the candidates we present.

We provide executive and recruitment services across a wide range of industries including aerospace, agriculture, timber, chemical, pharmaceutical, computer, software, construction, energy, financial services, entertainment, food, healthcare, information, insurance, manufacturing, automotive, steel, ship building, mass media and telecommunications.

Our Partnerships & Memberships